Опытные преподаватели
Опытные преподаватели
Комплексный подход
Комплексный подход
Гибкий график
Гибкий график

"Ах,какое блаженство знать,что совершенству нет предела..."

« Назад

"Ах,какое блаженство знать,что совершенству нет предела..." 09.08.2021 11:28

А возможно ли знать языки в совершенстве? Скорее нет,чем да. Дело в том,что совершенству нет предела, язык пополняется новыми словами, появляются новые предметы и явления,которые нуждаются в названии. Конечно можно владеть чем-то,не только языком, в совершенстве,но в определенной области, все равно будете узнавать что-то новенькое для себя.

 Можете ли Вы сказать,что знаете родной язык в совершенстве?

Конечно,да,скажете Вы,подразумевая каждодневное общение. Овладеть языком в совершенстве - это весьма амбициозная и труднодостижимая цель даже для тех, кто занимается языками постоянно и профессионально. Ведь любой живой язык - это целая вселенная со своими, присущими только ему словами, значениями, ассоциациями, реалиями, терминами. 

Никто из нас не владеет в совершенстве даже родным языком. В силу ограниченности нашего словарного запаса, мы просто не знаем очень многих слов родного языка, не понимаем их значения.

Каждый из нас обладает определенным, и увы, даже на родном языке небезграничным, словарным запасом. Активный словарный запас - это слова, которые человек сам употребляет в речи, пассивный - это слова, которые он понимает, но сам не использует. Величина активного словарного запаса у разных людей составляет от 3 до 10 тысяч слов, пассивного - в 3-5 раз больше.

Как Вы думаете, какой вопрос самый распространенный среди изучающих и интересующихся языком?

Сколько нужно времени на овладение английским в совершенстве? 
Слово "совершенство" надо выкинуть и забыть о нем. Даже носители языка(англ."native speakers") не знают язык в совершенстве.  Насчет минимального срока - много,долго. 
 

Для определения уровня владения языком существует определенный стандарт: Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка (Common European Framework of Reference, CEFR).

В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:

A Элементарное владение
A1 Уровень выживания 
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
A2 Предпороговый уровень
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
B Самодостаточное владение
B1 Пороговый уровень
Понимаю основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее.
B2 Пороговый продвинутый уровень
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
C Свободное владение
C1 Уровень профессионального владения
Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
C2 Уровень владения в совершенстве
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчёркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.
 
уровни

Адрес:
г. Магнитогорск, ул. Труда, 32